Каким не должен быть менеджер в IT

Всем привет! Наткнулся на просторах интернета интересный коммент на то, каким не должен быть менеджер в IT. Оставил его passed_by, оригинал лежит на https://companies.dev.by/utl/discussions.

Для меня это был забавный опыт. Впервые я столкнулась с человеком, настолько не соответствующем своей должности, что его можно было бы использовать в качестве пособия на курсах для менеджеров в теме – “каким Не должен быть менеджер”. Все происходит примерно так:

  1. Проекты ведутся по принципу – нам бы день простоять. Зачем думать о том, что заказчик рано или поздно возмутится тем невероятным количеством бабла, которое из него вытягивают непонятно на что. Пока молчит – вот и славно.
  2. Хороших специалистов нанимать дорого и в падлу. К тому же, на фоне хороших специалистов уровень компетенции ДД будет еще более очевиден. Так что ставим людей руководить проектами от балды (ну почему бы, в самом деле, не сделать переводчика ПМом…). Проект завален – людей увольняем, ибо они тупые и не справились.
  3. Знание английского при работе с заказчиком – совершенно излишне. Зачем, право, так перегружать собственный мозг. Лучше взять себе личного переводчика.
  4. Главное – почаще заходить к владельцу и подольше с умным видом с ним беседовать. Проекты – дело десятое.
  5. Сначала увольняем людей – а потом подумаем, кем же их заменить на горящих проекта.

и далее в том же духе.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.