Всем привет! В своем посте «Как настроить электронную почту в Redmine» я рассказывал как настроить электронную почту в программе Redmine. Сегодня я столкнулся с тем, что перестала отправляться почта в redmine через gmail.com.
Произошло это потому, что Google изменили политику работы почты и теперь аутентификация непроверенных приложений не проходит.
Решение
Для того, чтобы отправка почты в Redmine снова заработала я перевел отправку почты на Yandex.
Для этого:
- создал почту в сервисе Яндекс.
- в настройках почты яндекса разрешил использовать портальный пароль.
- в файле {path}\redmine\htdocs\config\configuration.yml изменил настройки:
старые настройки (работа с Google почтой):
email_delivery: delivery_method: :smtp smtp_settings: address: smtp.gmail.com port: 587 domain: example.net authentication: :login user_name: your_email password: your_password
новые настройки (работа с Yandex почтой):
email_delivery: delivery_method: :smtp smtp_settings: address: smtp.yandex.ru port: 465 ssl: true domain: example.net authentication: plain user_name: your_email password: your_password enable_starttls_auto: true openssl_verify_mode: none
Примечание: your_email — ваш адрес электронной почты, your_password — ваш пароль от электронной почты.
- проверил — отправка почты заработала.
UPD от декабря 2023: 15 декабря 2023 года Яндекс закрыл возможность использовать пароль от аккаунта Яндекс 360 в сторонних приложениях, которые подключаются по протоколам POP3, IMAP, SMTP, WebDAV или CalDAV — почтовых, календарных и для работы с файлами на Яндекс Диске. Теперь доступ к почте нужно настраивать в профиле Яндекс ID, раздел Безопасность → Пароли приложений.


