Медиаэксперты отмечают, что люди больше склонны верить другим людям в соцсетях, чем новостям, и уверены в том, что социальные медиа трансформируют современное общество.
Идеи последнего дня Всемирного газетного конгресса от представителей Reuters, New York Times, Forbes,The Guardian…
Типография – одежда наших слов.
Инфографика – это абсолютно необходимый инструмент для передачи информации читателям.
Хороший дизайн информационного сайта, газеты – это дизайн, напрямую зависящий от их контента.
Люди больше склонны верить другим людям в соцсетях, чем новостным организациям.
Мы движемся к миру, основанному на приложениях для телефонов и планшетов.
Только сейчас мы начали понимать, что новостной контент – это наш продукт, а мы сами – продавцы контента.
Вызов печатным газетам имеет свое начало в фундаментальном законе экономики. В спросе и предложении. Решение простое: предлагайте то, что у вас просят читатели.
Facebook и twitter сейчас превращаются в главных конкурентов Google по количеству траффика.
Если вы в медиабизнесе делаете что-либо хорошо, никогда не отдавайте это бесплатно.
Всегда уважайте своих читателей.
Новости больше не принадлежат тому, кто их делает. Теперь журналисты являются лишь частью сообщества, создающего новости.
Арабская весна не была революцией социальных медиа, она была революцией людей.
Революцию показывали по телевизору, вы просто смотрели не тот канал.
Печатные газеты будущего будут похожими на танец: на танго серьезных и глупых. И, скорее всего, этот танец продлится лишь один викенд.
Социальные медиа трансформируют не только ньюзрумы новостных организаций, они трансформируют общество в целом.
Сила Фейсбука: Компания Skittles на Фейсбук имеет большую аудиторию, чем на собственном сайте.
Наконец-то интернет стал действительно всемирным. Количество пользователей из США в 1996 году составляла 66 процентов, в этом – всего 11.
Прислушивайтесь к своим читателям, используя аналитиков, но не давайте им диктовать вам новости.