Как добавить иконку Компьютер на рабочий стол в Windows Server 2012 R2

После первого запуска Windows Server 2012 R2 сразу полез добавлять иконки на рабочий стол – Компьютер, Панель управления. Это уже привычка выработанная годами.

Но к моему удивлению я не нашел в контекстном меню рабочего стола заветный пункт Персонализация, через который можно управлять иконками Рабочего стола.

Оказывается, что в Windows Server 2012R2 персонализация Рабочего стола вынесена, как отдельный компонент, который нужно добавить.

А сделать это можно так: Server Manager –> Manage –> Add Roles and Features.

В разделе Features (Компоненты) добавляем компонент Desktop Experience (Возможности рабочего стола).

Перезагружаем сервер. Теперь в контекстном меню есть пункт Personalize (Персонализация), через который можно добавить нужные иконки на Рабочий стол.

Это все. Всем удачи!

Размещено в WINDOWS, Windows Server 2012.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.