Всем привет! Как-то столкнулся после обновления 1С, что одного пользователя не пускает в базу. Остальные пользователи спокойно заходили и работали, а именно на одном компьютере никого не пускало и выдавала ошибку:
Что делать? Так как 1Сник, который занимался обновлением только развел руками и сказал, что не знает в чем причина пришлось искать самому. Отгрываем Google и начинаем поиск.
В результате поиска было установлено, что возможная причина данной ошибки — кэш 1С. Было найдено несколько возможных решений, которые были испробованы. Одно из решений дало результат. Но сначала что не помогло:
1. Перезагрузка компьютера, где находится 1С, в которой не пускает пользователя
2. Перезагрузка сервера, где расположена база 1С
3. Очистка временных файлов 1С по пути C:\Documents and Settings\username\AppData\Roaming\1C\1Cv8\
4. Очиска папки TEMP.
Решение
Оказалось, что для очистки кэша 1С достаточно удалить конфигурацию и создать новую с тем же путем к ИБ.
Вследствие этого старая папка с кэшем «отвяжется» от этой ИБ, и создастся новый каталог.
Попсле проделанных манипуляций пользователь смог зайти в базу.
Спасибо: https://programmist1s.ru/kak-pochistit-kesh-v-1s/