Перестала работать отправка почты в Redmine через Google

Всем привет! В своем посте «Как настроить электронную почту в Redmine» я рассказывал как настроить электронную почту в программе Redmine. Сегодня я  столкнулся с тем, что перестала отправляться почта в redmine через gmail.com.

Произошло это потому, что Google изменили политику работы почты и теперь аутентификация непроверенных приложений не проходит.

Решение

Для того, чтобы отправка почты в Redmine снова заработала я перевел отправку почты на Yandex.

Для этого:

  • создал почту в сервисе Яндекс.
  • в настройках почты яндекса разрешил использовать портальный пароль.
  • в файле {path}\redmine\htdocs\config\configuration.yml изменил настройки:

старые настройки (работа с Google почтой):

email_delivery: 
delivery_method: :smtp 
smtp_settings: 
address: smtp.gmail.com 
port: 587 
domain: example.net 
authentication: :login 
user_name: your_email 
password: your_password

новые настройки (работа с Yandex почтой):

email_delivery: 
delivery_method: :smtp 
smtp_settings: 
address: smtp.yandex.ru 
port: 465 
ssl: true 
domain: example.net 
authentication: plain 
user_name: your_email 
password: your_password 
enable_starttls_auto: 
true openssl_verify_mode: none

Примечание: your_email — ваш адрес электронной почты, your_password — ваш пароль от электронной почты.

  • проверил — отправка почты заработала.

UPD от декабря 2023: 15 декабря 2023 года Яндекс закрыл возможность использовать пароль от аккаунта Яндекс 360 в сторонних приложениях, которые подключаются по протоколам POP3, IMAP, SMTP, WebDAV или CalDAV — почтовых, календарных и для работы с файлами на Яндекс Диске.  Теперь доступ к почте нужно настраивать в профиле Яндекс ID, раздел Безопасность → Пароли приложений.

Размещено в Redmine и отмечено , , , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.